Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 декабря 2018
Дмитрий Ф. Отлично
Внутриканальные наушники RHA MA650aнет в продаже
Отличные наушники оказались! Очень рад покупке, спасибо!
Москва, 12 декабря 2013
Дмитрий Ф. Отлично
Внешний ЦАП ADL by Furutech GT40нет в продаже
Все на отлично. Доставили быстро. ЦАП отменный. Цена супер!