Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 июля 2022
За свою цену отличный продукт! Чистый звук, сочный бас, потрясающий дизайн, который украсит любой интерьер. Качество сборки - 10 из 10.
Москва, 23 ноября 2019
Роман М. Ужасно
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Она мне просто не нужна)
Москва, 01 апреля 2019
Роман М. Отлично
Беспроводные наушники B&W PXнет в продаже
Лучшие наушники в этом сегменте. Купил уже 2 штуки и куплю еще - всем знакомым дарю.