Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 апреля 2012
Михаил Е. Хорошо
Стереоресивер Onkyo TX-8050нет в продаже
Вполне себе музыкален.
Москва, 22 апреля 2012
Михаил Е. Хорошо
Полочная акустика System Audio SA Saxo 10нет в продаже
Прекрасно справляются с "живым" звуком - струнными, гитарой, фортепиано, вокалом (классика).
Москва, 22 апреля 2012
Михаил Е. Хорошо
Активный сабвуфер System Audio SA Saxo sub 8нет в продаже
Отлично дополнил фронты и при этом не "упростил" их музыкальных способностей.
Москва, 22 апреля 2012
Михаил Е. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Van den Hul Clearwaterнет в продаже
Мало удобен - надо иметь чувствительные пальцы слепого, чтобы различить грани на оболочке одной из жил.
Москва, 22 апреля 2012
Жестковат и, как следствие этого, подвержен скручиванию на большой длине.
Москва, 22 апреля 2012
Михаил Е. Хорошо
Жестковат
Москва, 22 апреля 2012
Михаил Е. Хорошо
За эти деньги - находка!