Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Ж. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 05 ноября 2012
Роман Ж. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E17 ALPENнет в продаже
Отличный усилитель за свои деньги. Очень качественно сделан. Хорошая комплектация. Приятный внешний вид.
Самара, 13 сентября 2012
Роман Ж. Нормально
Портативный усилитель для наушников FiiO E06 FUJIYAMAнет в продаже
Слушаю на Ipad 3. Наушники Bose AE-2. Все песни в mp3 320. При выключенном эквалайзере особой разницы не почуствовал. Возможно нужно загрузить музыку в lossless формате.
Самара, 13 сентября 2012
Роман Ж. Нормально
Кабель для iPad/iPhone FiiO L3нет в продаже
Удобно для Ipad. Звук подается минуя штатный разъем наушников. Жаль, что для Iphone 5 придется покупать новый.