Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Ш. из Геленджика

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Геленджик, 04 ноября 2023
Качество звука просто идеальное
Геленджик, 10 февраля 2021
Павел Ш.
Сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303нет в продаже
Пользуюсь пару дней, вот моё мнение. Хороший проигрыватель, но не для России. Хотя всё может измениться. 1. Из стриминговых сервисов работает нормально только Spotify, но там только MP3 2. Deezer HiFi не работает, не только у нас. но и во всём мире. Проблема известна, но никто не решает. Опять только MP3. 3. Tidal и Qobuz даже в приложении нет, т.к. не работают в России. 4. Расшарить все диски на ПК для прослушивания не получится, только определённые папки на системном диске. Теперь плюсы, которые радуют: 1. Прослушивание с USB достойное. Кушает все файлы от FLAC до DSD 2. Радио работает отлично. Проигрыватель нормальный, стоит своих денег. Ещё надо докупить усилок. И будем ждать прихода нормальных стриминговых сервисов и доработки приложения.