Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 октября 2013
Купил для использования в авто. Нареканий нет, все нравится.
Москва, 04 октября 2013
Дмитрий Ш. Отлично
Хорош, как и в прошлый раз ))
Москва, 23 сентября 2013
Брал для отделки корпуса саба снаружи.
Москва, 23 сентября 2013
Хороший и недорогой.
Москва, 23 сентября 2013
Дмитрий Ш. Отлично
Мягкий, приятный материал.