Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 августа 2013
Максим П. Хорошо
Кабель для iPad/iPhone FiiO L3нет в продаже
Работает как и должен.
Москва, 06 августа 2013
Максим П. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E07K ANDESнет в продаже
Хороший усилитель. Свои функции выполняет, но не стоит ждать, что он будет исполнять желания. Если усилить посредственный источник - будет тот же посредственный звук, но усиленный. Есть эквалайзер, им можно придать звуку больше верхов и низов, звук станет другим, чуть сочнее. Как цап работает отлично.