Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из г. Чебоксары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чебоксары, 12 августа 2013
Алексей К. Отлично
AV-ресивер Onkyo TX-NR1010нет в продаже
Ресивер стильный, отвечает современным требованиям, самое главное, не греется в дежурном режиме, как предыдущие модели, покупкой доволен.
Чебоксары, 10 августа 2011
Алексей К. Отлично
Blu-ray-проигрыватель Cambridge Audio Azur 751BDнет в продаже
Аппарат отличный, персонально благодарен Алексею Шубину за предложение