Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей О. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 13 июня 2020
Андрей О. Хорошо
Демпфирующий материал Intertechnik Pritexнет в продаже
Приобрел пять листов Intertechnik Pritex. Используя "Момент классик" приклеил их к вибропоглощающим матам STP Бимаст Бомб Premium, предварительно прикатанным ко всем стенкам изнутри АС (включая фронтальную) посредством фена и блина от гантели. Вибрации корпуса японской АС закрытого типа значительно снизились благодаря примененным материалам. Несмотря на значительный вес АС (до доработки каждая более 63 кг) ее разобранный корпус на простукивание издавал звонкий звук (особенно звенела лицевая панель). После описанной обработки звук простукивания стал глуше и ниже тоном. Однако последующее прослушивание не удовлетворило, сделал вывод, что недостаточно звукопоглощающего материала (японской минваты, которую выбросил из АС, было в три раза больше приклеенного мною Pritex-са). Добавил по 75 грамм TWARON Angel Hear в каждую АС (обложил вокруг корзины 15-дюймового НЧ динамика). По результатам прослушивания АС дополнительно заменил японскую минвату и в СЧ отсеках (колпаки) также на TWARON Angel Hear. Использовал по 8 грамм в колпак каждого СЧ-динамика. Звук АС значительно изменился. Я перестал слышать звук фанеры, из которой изготовлена лицевая панель АС. До доработки полагал, что так звучат СЧ-динамики. Оказалось, что окраску звучанию СЧ-головок придает вибрация фанеры фронтальной панели АС. В итоге вибрации НЧ динамика стали значительно меньше влиять на звучание СЧ динамиков. Середина стала яснее и точнее. Всем удачи!
Мурманск, 22 сентября 2018
Удобное изделие. Если бы еще ручка была отлита более качественно и не имела острых углов с одной стороны, то тактильные ощущения при удержании ее пальцами были бы приятнее. В общем, продукт не японского качества.
Мурманск, 22 сентября 2018
Полагаю, что это неплохие терминалы за вменяемые деньги. Возможно они и хуже по звучанию, чем WBT, но для подобного утверждения мне нужно было бы приобрести WBT. Есть, конечно, некоторые огрехи в изготовлении, не дающие возможность поставить отличную оценку, но как я уже отметил, неплохо и соответствуют заявленной стоимости.