Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья А. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 28 июня 2013
Илья А. Отлично
Щетка антистатическая Goldring Milty Super Exstatic Disc Cleanerнет в продаже
Отличная, просто незаменимая щетка идеально удаляющая пыль и статику из самых глубин канавок
Нижний Новгород, 28 июня 2013
Илья А. Отлично
Виниловая пластинка BLACK EYED PEAS - THE E.N.D. (2 LP, 180 GR)нет в продаже
180 грамм качественного винила. Правда, на конверте были некоторые потертости