Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 января 2016
Валерий К. Хорошо
Простота конструкции, надёжность крепежа (с контргайкой), бюджетная цена - в общем, неплохо.
Санкт-Петербург, 13 августа 2015
Валерий К. Отлично
Стереоусилитель TEAC AI-1000нет в продаже
Обеспечение широкой стерео-базы, мощность аппарата несомненна, впечатляют естественные средние частоты и высокочастотная часть спектра (без завалов и искажений).