Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Сургута

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сургут, 19 ноября 2019
Сергей Р. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO A1нет в продаже
Очень хорошее звучание.. Объемное!
Сургут, 30 ноября 2013
Сергей Р. Отлично
Виниловый проигрыватель Denon DP-300Fнет в продаже
Очень хороший проигрыватель, японцы как всегда на высоте.