Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 24 июля 2018
Алексей Л. Отлично
Оригинальные качественные конденсаторы! Рекомендую!
Санкт-Петербург, 30 мая 2014
Алексей Л. Отлично
Кабель для наушников FiiO RC-SE1нет в продаже
Отличный кабель! Всем рекомендую! Хороший джек и посеребренный провод!
Санкт-Петербург, 22 мая 2013
Алексей Л. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E11нет в продаже
Отличный усилитель.Наушники раскачал на все 100%(HM RE-262 150om). Звук не приукрашивет, только добавляет мощности. Качество исполнения на отлично.