Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Караганды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Караганда, 21 февраля 2021
Сергей Т. Отлично
Виниловая пластинка RAVEL & DEBUSSY - DAPNIS & CHLOE / LA MER (180 GR)нет в продаже
Ожидаемо хорошие
Караганда, 30 января 2019
Сергей Т. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Analysis-Plus Oval Oneнет в продаже
Чистый в вышей степени саунд.