Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Х. из Анапы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Анапа, 13 марта 2014
Андрей Х.
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbonнет в продаже
Затрудняюсь выставить оценку. Во-первых, по инструкции не смог правильно отбалансировать тонарм. Всё делаю по инструкции, пересмотрел массу ссылок-видео в интернете, несколько раз изначально всё выполнял - ничего так и не получилось. Тонарм на пластинку не опускается и всё время "съезжает" в сторону от диска. В конце концов выставил противовес "по факту". Результат не очень хороший, т.к. во время проигрывания на первом треке с некоторых пластинок игла "съезжает" в сторону от диска. Думаю, что это результат неправильной балансировки. Однако выставить по-другому не знаю как. По инструкции ничего не выходит. Крайне раздосадован покупкой, до этого был Pioneer PL-990, более примитивная модель. Однако, пока приобретённый Про-Джект не устраивает меня. Возможно, я что-то не так делаю при балансировке тонарма. Но на сайте Аудиомании нет чёткой и подробной инструкции для таких дилетантов, как я.
Анапа, 03 мая 2013
Андрей Х. Отлично
CD проигрыватель Denon DCD-520AEнет в продаже
Ожидал хорошего. Доволен, что ожидания не только себя оправдали, но и превзошли. В данном случае, этот аппарат полностью соответствует заявленному описанию, характеристикам и цене.