Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 27 июля 2025
Игорь С. Отлично
Отличное качество!
Воронеж, 13 января 2014
Игорь С. Отлично
Виниловая пластинка ЛАСКОВЫЙ МАЙ - РОЗОВЫЙ ВЕЧЕРнет в продаже
Качественный аналоговый звук!
Воронеж, 13 января 2014
Игорь С. Отлично
Виниловая пластинка ЛАСКОВЫЙ МАЙ - БЕЛЫЕ РОЗЫнет в продаже
Качественный аналоговый звук!