Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 13 января 2014
Игорь С. Отлично
Виниловая пластинка ЛАСКОВЫЙ МАЙ - РОЗОВЫЙ ВЕЧЕРнет в продаже
Качественный аналоговый звук!
Воронеж, 13 января 2014
Игорь С. Отлично
Виниловая пластинка ЛАСКОВЫЙ МАЙ - БЕЛЫЕ РОЗЫнет в продаже
Качественный аналоговый звук!