Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 ноября 2013
После небольшого "прогрева" всё зазвучало объёмно, прорезались верх и низ. Ушла плоскота и невыразительность звука, оживились цвета.
Москва, 20 ноября 2013
Кабель просто убрал по звуку стоявший ранее Виванко, а "задержка" стала почти незаметной.
Москва, 10 ноября 2013
Из ресивера ушла сухость звучания, некоторая жёсткость ВЧ, добавился мягкий упругий бас. Слушать CD и SACD с блюрей плеера стало приятно. Никакого сравнения с моим прежним шнурком.