Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий К. из Ставрополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 27 августа 2025
Виталий К. Хорошо
Все работает, как описано. Акустика и звучание зависит о поступающего сигнала. FM станции с айфона, классика джаз через блутуз. ОТЛИЧНО. В общем твердо 4 плюс.
Ставрополь, 07 января 2025
Виталий К. Отлично
Виниловая пластинка ELLA FITZGERALD - SONGBOOK (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Соответствует заявленным параметрам, качество записи звучание отличное/ произведено Дания
Ставрополь, 13 марта 2013
Виталий К. Хорошо
Шаблон для настройки картриджа Tonar Schabloneнет в продаже
Отличная вещица для настройки картриджа