Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Нефтеюганска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нефтеюганск, 14 мая 2013
Дмитрий Б. Отлично
Разъем Speakon Neutrik NL4FXнет в продаже
Всю жизнь ими пользуюсь
Нефтеюганск, 14 мая 2013
Дмитрий Б. Отлично
Динамик широкополосный Visaton R 10 SC/4нет в продаже
Громкий и качественный динамик для простого радио
Нефтеюганск, 14 мая 2013
Дмитрий Б. Отлично
Терминал Speakon Neutrik NL4MPнет в продаже
Маленький, но крепкий