Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Нефтеюганска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нефтеюганск, 14 мая 2013
Дмитрий Б. Отлично
Всю жизнь ими пользуюсь
Нефтеюганск, 14 мая 2013
Дмитрий Б. Отлично
Динамик широкополосный Visaton R 10 SC/4нет в продаже
Громкий и качественный динамик для простого радио
Нефтеюганск, 14 мая 2013
Дмитрий Б. Отлично
Терминал Speakon Neutrik NL4MPнет в продаже
Маленький, но крепкий