Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Альберт К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 января 2013
Альберт К. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E07K ANDESнет в продаже
Товар полностью отвечает моим ожиданиям.
Москва, 05 января 2013
Альберт К. Отлично
Виниловая пластинка OVERKILL - THE ELECTRIC AGE (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Хороший качественный металл от старейшей группы. Звучит группа как всегда современно. Новички в этом стиле могут отдыхать.
Москва, 05 января 2013
Альберт К. Отлично
Виниловая пластинка MANOWAR - FIGHTING THE WORLD (180 GR)нет в продаже
Один из лучших хэви-альбомов конца 80-х годов