Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 декабря 2012
Дмитрий П. Хорошо
Ничего плохого сказать не могу. Использовал для ремонта 10ГДШ-1. Единственное что при обезжиривании растворителем, коробится, коробится также при намазывании клеем. Поэтому нужно быть аккуратным. Также хотелось бы отметить что цена неоправданно завышена. По моему мнению такие вещи должны стоить 90-150 рублей.
Москва, 16 декабря 2012
Дмитрий П. Хорошо
Динамик широкополосный Visaton BG 20/8нет в продаже
К сборке претензий нет, всё проклеено хорошо, мощный магнит... Но к сожалению ожидаемого звука от него не услышал. Скорее всего это моё упущение, нужно внимательнее читать документацию, и смотреть частотные характеристики. На многих форумах пишут что это аналог 10ГДШ-1 Это далеко не так. Динамик отлично отрабатывает средние частоты (для чего и предназначен) но высокие сильно зажаты, конструктивно сделанный рупорок не помогает. Низкие также воспроизводятся плохо.Тем не менее ни чуть не жалею о покупке приспособлю его куда нибудь, например для воспроизведения на улице.