Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 июня 2014
Максим К. Отлично
Покупал черную и красную термоусадки. Внешний вид соответствует фотографии. Купил то, что хотел. Кабель выглядит прекрасно!
Москва, 03 июня 2014
Внешний вид соответствует фотографии. Купил то, что хотел. Кабель выглядит прекрасно!
Москва, 03 июня 2014
Максим К. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Profigold PROD700 (4 шт.)нет в продаже
Удобные, с боковым подключением провода. Прекрасно подошел к тыловым klipsch.