Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 января 2020
Немного длинный))) но мне в данный момент выбирать возможности не было. Всё прекрасно подошло! Оценка такая только потому, что кабель длинный))).. Спасибо Шубину и Тоцкому!!!
Москва, 26 января 2020
Всё прекрасно подошло! Спасибо за терпение Тоцкому и Шубину!!
Москва, 26 января 2020
Всё прекрасно подошло! Спасибо за терпение Тоцкому и Шубину!!
Москва, 24 января 2020
Всё очень удобно, красиво, хороший звук...звук стал прозрачнее, шире диапазон.доволен!
Москва, 24 января 2020
Хороший кабель! Звук с ним хороший! Входит плотно! Контакт отличный!
Москва, 09 марта 2014
Олег И.
Виниловая пластинка JACK BRUCE&ROBIN TROWER - SEVEN MOONS (180 GR)нет в продаже
Отличная пластинка!