Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 июня 2020
Пластинка хоть и новая но потрескивает...может от бумаги частички попали в канавки...помою посмотрим))
Хорошая!!! Как и хотел..небольшая!
Москва, 08 апреля 2020
Качество записи отличное! Фото на обложке немного не резкие...может так и было раньше, а может увеличили с сд...кто знает... Оценка "хорошо" потому, что всё же это не первопресс)))
Москва, 08 апреля 2020
Отличная пластинка хорошая запись!! Оценка "хорошо" потому, что всё же это не первопресс)))
Москва, 26 января 2020
Немного длинный))) но мне в данный момент выбирать возможности не было. Всё прекрасно подошло! Оценка такая только потому, что кабель длинный))).. Спасибо Шубину и Тоцкому!!!
Москва, 26 января 2020
Всё прекрасно подошло! Спасибо за терпение Тоцкому и Шубину!!
Москва, 26 января 2020
Всё прекрасно подошло! Спасибо за терпение Тоцкому и Шубину!!
Москва, 24 января 2020
Всё очень удобно, красиво, хороший звук...звук стал прозрачнее, шире диапазон.доволен!
Москва, 24 января 2020
Хороший кабель! Звук с ним хороший! Входит плотно! Контакт отличный!
Москва, 09 марта 2014
Олег И.
Виниловая пластинка JACK BRUCE&ROBIN TROWER - SEVEN MOONS (180 GR)нет в продаже
Отличная пластинка!