Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 января 2021
Дмитрий П. Отлично
Лучший профи магазин! Спасибо!
Санкт-Петербург, 08 декабря 2020
Кронтшейн очень качественный! Почти стелс, совсем не видно точку монтажа, если специально не заглянуть за акустику. Выслали очень быстро! Я бы сказал молниеносно! За что отдельное спасибо! :)
Санкт-Петербург, 29 декабря 2012
Очень хорошее качество ткани, выглядит 1 в 1 как оригинальная. Натягивается очень просто, не требует скурпулезного выравнивания.