Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав О. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 06 июня 2013
Станислав О. Хорошо
Мат хороший, плотный, не липнет к пластинкам, как фетровые маты, но пока (2 недели пользуюсь) от него отделяются мелкие частички кожи (замши?), которые приходится счищать с пластинок щёткой. Думаю, со временем это пройдёт.
Кемерово, 21 мая 2013
Станислав О. Отлично
Виниловая пластинка ЧАЙФ - ЧАЙФ. 25 лет выдержки (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Отличная пластинка! И набор песен самый классический, и звук прекрасный, хоть и концертная запись.
Кемерово, 21 мая 2013
Станислав О. Отлично
CD проигрыватель Denon DCD-520AEнет в продаже
Звук отличный, учитывая, что это базовая модель. Сравнивал с DCD-510AE на идентичном подключении и с одинаковыми дисками: 520-й немного более плотный и натуральный бас даёт, не цокает на высоких частотах, больше детальность, панорамность и глубина звука. Понял, что даже у ближайших "родственников" Denon есть отличия в звучании. Впрочем, виниловые записи тех же альбомов звучали ещё лучше.
Кемерово, 21 мая 2013
Станислав О. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Уже второй такой кабель в моей системе. Возможно, потом перейду на что-то более дорогое, но пока совершенно доволен звуком.