Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 14 мая 2025
Алексей Б. Отлично
Замечательные твиттеры, за 50 лет моего хобби - это лучшие из лучших.
Оренбург, 14 марта 2015
Поставил в свой SE усилитель, режим - 380 вольт, 80 ма, ТВЗ 6к./8ом, 48 кв. см.,немецкое М6, фиксированное смещ., накал переменкой со средней точкой, играет уже трое суток круглосуточно - впечатления самые положительные. Для сравнения там были 300В "Светланы", 300В WE (1998 года), 520В EML. Даже, мне кажется, получше вышеперечисленных.(Точно не хуже).