Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Егор С. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 02 мая 2013
Егор С. Отлично
Шип Arslab SPIKE 1нет в продаже
Надежно! Качество - отличное
Смоленск, 02 мая 2013
Егор С. Отлично
Терминал акустический Jantzen C/GN/6/27BP2G KITнет в продаже
Хороший терминал. Использую оч. часто.
Смоленск, 02 мая 2013
Пластик звонковат.. Хорошее качество
Смоленск, 02 мая 2013
Егор С. Отлично
Динамик ВЧ ScanSpeak R2604/832000нет в продаже
Сухое аналитичное звучание. Ожидаемое качество.
Смоленск, 02 мая 2013
Быстрый плотный и рельефный бас
Смоленск, 02 мая 2013
Хорошая трубка, пластик качественный. Не звенит.