Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 16 марта 2013
Сергей К. Хорошо
Резистор Bennicнет в продаже
Резисторы как резисторы. Сопротивление соответствует заявленному. По акции по 5р./штука взял, вообще отлично!
Ульяновск, 16 марта 2013
Сергей К. Хорошо
Изготовлены очень аккуратно, качественно. Звучат хорошо. Пока ещё не разместил их в ящики, по басам ничего сказать не могу, но если верить параметрам Тиля/Смола, будут басить от 50 герц в десятилитровых ящиках или от 45 в двенадцатилитровых. Собственно, из-за компактности оформления их и взял.
Ульяновск, 16 марта 2013
Сергей К. Хорошо
Труба фазоинвертора Intertechnik BR50/SWнет в продаже
Не ждал, что будет такой тонкий и хрупкий пластик. Не смертельно, но неприятно.
Ульяновск, 16 марта 2013
Сергей К. Хорошо
Динамик ВЧ Vifa BC25TG15-04нет в продаже
По соотношению цена/качество равных нет вообще, и наверно не будет. Сделаны аккуратно и красиво, и звучат отлично, главное частоту среза не занижать.
Ульяновск, 16 марта 2013
Просто хорошие аккуратные катушки. Толстая медь. Что ещё нужно? Можно применять в серьёзных проектах.