Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 декабря 2012
Алексей Ф. Отлично
Радиолампа Electro-Harmonix EL84 EH (matched)нет в продаже
Хорошая лампочка.
Москва, 12 сентября 2012
Добротно выполнен. Стоит потраченных денег.
Москва, 12 сентября 2012
Алексей Ф. Хорошо
Шип Intertechnik SP 10/SBнет в продаже
Соотношение цена/качество - вне конкуренции.