Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий С. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 02 апреля 2013
Валерий С. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Очень тонкий ворс, качественно очищает пластинки от пыли.
Самара, 02 апреля 2013
Валерий С. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 651Pнет в продаже
Звук стал более объёмным и, как будто, оторвался от колонок! Очень доволен!
Самара, 02 апреля 2013
Валерий С. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Получил более мягкое и комфортное звучание в сравнении с кабелем Onetech. Стал слушать CD :-)
Самара, 02 апреля 2013
Валерий С. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Goldring Extatic Record Sleeves (25 шт.)нет в продаже
Хорошие конверты
Самара, 25 сентября 2012
Валерий С. Нормально
Головка звукоснимателя Goldring Elektraнет в продаже
брал на замену отечественной ГЗМ 105. Честно сказать, ожидал большего. Однако, так как я не имею практического опыта в настройке ГЗМ, то, возможно, дело в этом. Так что окончательно будет ясно после грамотной настройки головки.