Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Орды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орда, 19 апреля 2014
Добротный кабель. Немного жестковат на изгиб. В остальном свою стоимость вполне оправдывает.
Орда, 20 января 2014
Александр К. Отлично
Свою цену вполне оправдывает. Приобретался для подачи аналогового сигнала на ламповый усилитель, со своей задачей справляется неплохо.
Орда, 06 октября 2012
Александр К. Хорошо
Приятно удивил размер! При мощности рассеивания 2Вт, выглядит как полуваттный. Про звучание, пока не понял, по-моему не лучше чем ВС, разве что габариты...
Орда, 06 октября 2012
Хороший потенциометр, плавный ход, без шумов, есть небольшое расхождение сопротивлений порядка 1%, на баланс каналов практически не влияет.
Орда, 06 октября 2012
Александр К. Хорошо
Добротный конденсатор, ничего сверхестественного
Орда, 28 июля 2012
Александр К. Отлично
Конденсаторы пока не устанавливал в усилитель, могу сказать по разбросу параметров - гораздо ниже заявленных 3%, разброс не более процента! Превосходно.