Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из Холмска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Холмск, 13 августа 2012
Владимир Л. Отлично
Подошел вместо сгоревшего динамика СЧ колонок SANSUI S65
Холмск, 13 августа 2012
Владимир Л. Отлично
Подошел вместо сгоревшего динамика ВЧ колонок SANSUI S65, требуется небольшая расточка на 1,5 мм в отверстии для крепежа динамика