Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из Холмска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Холмск, 13 августа 2012
Владимир Л. Отлично
Динамик СЧ Visaton M 10/8нет в продаже
Подошел вместо сгоревшего динамика СЧ колонок SANSUI S65
Холмск, 13 августа 2012
Владимир Л. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 70/8нет в продаже
Подошел вместо сгоревшего динамика ВЧ колонок SANSUI S65, требуется небольшая расточка на 1,5 мм в отверстии для крепежа динамика