Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 марта 2020
Евгений В. Хорошо
Получил то, что было нужно.
Москва, 14 июля 2014
Оптимальные по качеству и цене подставки под шипы. Резиновые прокладки не позволяют сдвинуться акустике, стоят очень устойчиво.
Москва, 14 июля 2014
Евгений В. Хорошо
Опора Tonar No Rumble Pads (комплект 8 шт.)нет в продаже
Хорошие демпферы, с большой площадью опоры, отлично подошли для моих задач.
Москва, 10 мая 2013
Евгений В. Хорошо
Терминал акустический Supra Boxconнет в продаже
Немного дороговато за пару, но в общем качество приемлемое.
Москва, 10 июля 2012
Очень удобные комплекты для штатных мест и не только в акустических системах. Исполняют свою функцию и при этом не доставляют хлопот с перемещением колонок если их нужно подвигать, с ориентировать относительно слушателя.
Москва, 08 июня 2011
Евгений В. Хорошо
Терминал акустический Supra Boxconнет в продаже
Соответствуют цене и ожидаемому качеству.
Москва, 08 июня 2011
Удобны в установке и не прихотливы в эксплуатации.