Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений В. из Фрязина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Фрязино, 14 июля 2014
Оптимальные по качеству и цене подставки под шипы. Резиновые прокладки не позволяют сдвинуться акустике, стоят очень устойчиво.
Фрязино, 14 июля 2014
Хорошие демпферы, с большой площадью опоры, отлично подошли для моих задач.
Фрязино, 10 мая 2013
Евгений В. Хорошо
Терминал акустический Supra Boxconнет в продаже
Немного дороговато за пару, но в общем качество приемлемое.
Фрязино, 10 июля 2012
Очень удобные комплекты для штатных мест и не только в акустических системах. Исполняют свою функцию и при этом не доставляют хлопот с перемещением колонок если их нужно подвигать, с ориентировать относительно слушателя.
Фрязино, 08 июня 2011
Евгений В. Хорошо
Терминал акустический Supra Boxconнет в продаже
Соответствуют цене и ожидаемому качеству.
Фрязино, 08 июня 2011
Удобны в установке и не прихотливы в эксплуатации.