Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Абинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Абинск, 01 октября 2017
Сергей Г. Хорошо
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
Отлично подошла к Арктуру-006, по качеству звука существенно превзошла штатную
Абинск, 06 ноября 2014
Сергей Г. Отлично
Приобретались для замены 10ГДВ-4 в комплекте с 100ГДН-5 и 30ГДС-1 в АС "Кливер". Заметное улучшение качества звучания. Отличное соотношение качество-цена.