Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Я. из Рузаевки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рузаевка, 04 февраля 2019
Здравствуйте, удобные конверты, немного великоваты для одиночных пластинок, зато для двойных, вполне нормальные, было бы хуже, если они были меньшего размера. Покупкой доволен. Доставка быстрая. Рекомендую.
Рузаевка, 08 мая 2014
Вячеслав Я.
Полочная акустика Monitor Audio Silver 2нет в продаже
Здравствуйте, акустика, на первый взгляд, замечательная, дальше, думаю звук станет лучше, потому как АС не прогреты. Порадовал глубокий и четкий бас, что мне не хватало в B&W685.