Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил М. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 16 ноября 2019
Хороший потенциометр , расхождение по каналам практически отсутствует.
Омск, 18 мая 2012
Михаил М. Отлично
Внешний ЦАП Lead Audio LA-100нет в продаже
Получил даже больше,чем ожидал. Этот ЦАП переиграл мой Marantz cd-5400, а вот сборка оставляет желать лучшего.