Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил М. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 07 декабря 2023
Хороший кабель.
Омск, 07 декабря 2023
Михаил М. Отлично
Стабильно хорошее качество
Омск, 18 июля 2022
Крепкий середнячок. Стол конечно легковат, но в остальном вполне нормальный проигрыватель. Лучше использовать внешний фоно корректор.
Омск, 21 августа 2021
Отличная головка за свою цену. Меня полностью устраивает.
Омск, 21 августа 2021
Выполняет свою функцию, а это главное.
Омск, 16 ноября 2019
Хороший потенциометр , расхождение по каналам практически отсутствует.
Омск, 18 мая 2012
Михаил М. Отлично
Внешний ЦАП Lead Audio LA-100нет в продаже
Получил даже больше,чем ожидал. Этот ЦАП переиграл мой Marantz cd-5400, а вот сборка оставляет желать лучшего.