Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Ц. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 25 июля 2012
Константин Ц. Отлично
С помощью данного типа подвесов вернул к жизни три комплекта динамиков магнитол 80-х годов, качество звучания динамиков не пострадало
Ростов-на-Дону, 25 мая 2012
Константин Ц. Отлично
Отличное качество и практически идентичность оригиналу выпускавшемуся в Японии для данного типа динамиков