Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 июля 2019
Николай Р. Хорошо
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - IV (180 GR)нет в продаже
Внешнее состояние пластинки хорошее (немного кривая), звук отличный.
Санкт-Петербург, 25 июля 2019
Внешнее состояние пластинки отличное, звук хороший (немного глуховат).
Санкт-Петербург, 15 сентября 2018
Отличный звук, прекрасное оформление.