Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин С. из Колы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кола, 01 мая 2012
Константин С. Отлично
Головка звукоснимателя Benz-Micro MC-Silver (2.0 mV) OEMнет в продаже
Добрый день! Головка отличная, но не подходит для лёгких тонармов.
Кола, 26 марта 2012
Константин С. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - LIVE AT MONTREUX 1996 (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Товар отличного качества. Надежная упаковка. Это не последняя покупка в вашем магазине. Большое спасибо!