Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 февраля 2020
Александр Ч. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHAN (без адаптера)нет в продаже
Беру уже третий экземпляр.
Москва, 05 октября 2015
Александр Ч. Хорошо
Внутриканальные наушники Beyerdynamic MMX 102 iEнет в продаже
Звучание очень понравилось. Искал замену штатным наушникам iPhone. Плохо, что нет регулировки уровня громкости на гарнитуре.