Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 октября 2017
Аккуратно сделана. Не стыдно вывести вперед
Москва, 15 сентября 2017
Для своей цены нормально
Москва, 15 сентября 2017
Для своей цены нормально
Москва, 05 ноября 2014
Для своей цены неожиданно хорош
Москва, 15 декабря 2012
Валерий К. Хорошо
Резисторы, включаемые последовательно с СЧ динамиком, в т.ч. Duelund, отслушивались профессионалами (звукорежиссеры, гитарист) на акустике в сравнении с различными имеющимися у Вас в продаже (Mundorf etc...). Duelund признаны лучшими, практически не меняющими звук (в сравнении просто с проводом). Mundorf - очень близко к ним, но холоднее. Остальные - ощутимо хуже. Обычная керамика последовательно с динамиком - крайне неудачный вариант.