Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 января 2014
Александр М. Отлично
HDMI коммутатор Mobidick VPSW413нет в продаже
Подключил через данное устройство к телевизору медиаплеер, спутниковый ресивер и блю-рэй проигрыватель. При первом включении завис, но в дальнейшем проблем не было. При включении соответствующего входа телевизора автоматически начинает работать и корректно определяет подключенное на входе устройство. Остался свободным фронтальный вход, к которому иногда можно подключать фотоаппарат или ноутбук.
Москва, 07 ноября 2012
Александр М. Отлично
Покупкой данного кабеля доволен. Подключил медиаплеер WD к плазме Panasonic TX-PR42U30, показывает отлично. По фото можно подумать, что оплетка мягкая. На деле оказалась достаточно жесткой. Соотношение цена/качество - превосходное. Неоднократно покупал продукцию этого производителя - результат только положительный.