Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 марта 2021
Сергей Ш. Отлично
Динамик ВЧ Fountek NeoCD1.0нет в продаже
Результат превзошёл все ожидания. Но по порядку... Собрал напольные колонки на базе старых автомобильных динамиков из разбитой Камри. Высота 1300 мм, фанера 21 мм. Трёхполосный фильтр Morel. Собирался отправить в рыбацкий домик, но после прослушивания поставил на фронт, фронты уехали в тыл. Но пищалки от Hertz сносно играют только в машине в машине, здесь ушли в свист при средней громкости. При замене на Fountek звук стал более увлекательным, появились детали, которых с другими колонками не было слышно. Частота раздела 7500 Гц. Детальность теряется только на громкости близкой к пределу возможностей ушей, когда стены дрожат. Возможно здесь уже ресивер не тянет. Для сравнения - в автомобильных пищалках указана мощность 80 Вт.
Москва, 07 января 2014
Сергей Ш. Отлично
Виниловая пластинка CRADLE OF FILTH - THE MANTICORE & OTHER HORRORS (2 LP)нет в продаже
Один из лучших альбомов группы. Записан очень качественно. Решил купить после прослушивания винил-рипа - покупкой доволен. Некоторых нюансов на CD просто не слышно.