Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 марта 2021
Сергей Ш. Отлично
Результат превзошёл все ожидания. Но по порядку... Собрал напольные колонки на базе старых автомобильных динамиков из разбитой Камри. Высота 1300 мм, фанера 21 мм. Трёхполосный фильтр Morel. Собирался отправить в рыбацкий домик, но после прослушивания поставил на фронт, фронты уехали в тыл. Но пищалки от Hertz сносно играют только в машине в машине, здесь ушли в свист при средней громкости. При замене на Fountek звук стал более увлекательным, появились детали, которых с другими колонками не было слышно. Частота раздела 7500 Гц. Детальность теряется только на громкости близкой к пределу возможностей ушей, когда стены дрожат. Возможно здесь уже ресивер не тянет. Для сравнения - в автомобильных пищалках указана мощность 80 Вт.
Москва, 07 января 2014
Один из лучших альбомов группы. Записан очень качественно. Решил купить после прослушивания винил-рипа - покупкой доволен. Некоторых нюансов на CD просто не слышно.