Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 27 декабря 2011
Андрей К. Хорошо
Кабель HDMI Van den Hul Flat HEACнет в продаже
Как и ожидалось - тестировал этот кабель + белсис хайспид 10м за 2800р и китайский нонейм в моточке за 900р Проектор jvc x30 источник oppo95 Все получилось именно так как ожидал - неожиданностью стало то что китаец вообще на 10метрах заработал но картинка плохая - замыленная и блекла хотя во всех трех случаях проектор показал 1080р 12бит (дип колор) но китаец нонейм - фигня почему не понятно ведь цифра же но факт есть факт Разницы между дешовым белсисом и дорогим вдх не увидел - все хорошо , что и ожидал - но кабель добротный ощущение приобретения хорошей вещи тоже доставляет удовольствие а потраченные деньги считаю оплатой эксперимента - знание тоже дорогого стоят- итого -заложу в потолок оба - может и пригодиться когда...
Пенза, 27 декабря 2011
Андрей К. Хорошо
Просто хороший карпет который уже использовал в машине до того - понадобился еще - в других местах нету - купил у вас по старой так сказать памяти