Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 января 2016
Звук стал ещё отчётливее и как-бы прозрачнее. Теперь воспроизводимый с пластинок аудиоматериал это предел совершенства!
Москва, 12 февраля 2015
Антон К. Отлично
Виниловая пластинка SLAYER - GOD HATES US ALL (180 GR)нет в продаже
Шедевр злобы выраженный в пронизывающем гитарном сскрежете, барабанных бомбардировках и истерических воплях!