Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Г. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 05 июня 2022
Виталий Г. Отлично
Отличный динамик!!!
Челябинск, 19 января 2021
Виталий Г. Отлично
Динамик изготовлен качественно , все зазоры, вклейка подвеса выполнены на высоком уровне... ни где нет ни перекосов не выступившего клея! Дин приятно держать в руках...Про звук пока не могу ничего сказать , мой проект находиться ещё в процессе построения.