Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий М. из Миасса

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Миасс, 19 марта 2013
Валерий М. Отлично
Шип Soundcare SuperSpiked feet for electronics (комплект 4 шт.)нет в продаже
Приобрёл по отзывам, поставил СД на шипы и не узнал свой звук. Низкие частоты стали очень вкусные. Общее звучание улучшилось (комплект HAD двойное моно, BIW СМ-9 акустика).
Миасс, 19 марта 2013
Валерий М. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
То,что хотел
Миасс, 19 марта 2013
Валерий М. Отлично
Динамик ВЧ Morel Elite Tweeter ET 338/104нет в продаже
Не установлены. Внешне солидно